Приветствую Вас Гость | RSS
Вторник, 23.04.2024, 17:53

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение Республики Хакасия для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат III - IV видов"

Официальный сайт
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Решение педсовета
[ Скачать с сервера (145.8 Kb) ] 06.02.2013, 09:16

Протокол № 21

Заседание педсовета ГБС(К)ОУРХ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III, IV видов.»

от 31.01.2013г.

Присутствует - 55 человек.

Тема педсовета: управление процессом формирования системы качества знаний и воспитания.

Цель: показать актуальность решения проблемы управления процессом формирования системы качеств знаний учащихся и необходимости создания комплексно-целевой программы для работы в целом по школе и по ЦДО, обучение на дому; ориентация школы на новую образовательную модель.

Задачи: рассмотреть теоретический материал по заданной теме педсовета; проанализировать качество знаний учащихся и воспитанников по школе, итоги анкетирования, мониторинговых исследований; выявить особенности содержательно-оценочной основы обучения и воспитания в школе.


Решение педсовета.

  1. Принять произведенную самооценку школы-интерната – удовлетворительной.

  2. Администрация школы:

  • Принять меры для качественной реализации комплексно-целевого плана инновационной деятельности школы- интерната в соответствии с нормативно-правовой документацией, отражающей инновационные процессы школы;

  • С целью сохранения единой оценочной политики оценку учебных достижений принять как элемент внутришкольного контроля.

  1. Учителям школы-интерната:

  • В образовательной деятельности с учащимися сместить акцент на практическое применение знаний, включать их в активную поисковую и творческую деятельность, создавать условия для подготовки старших школьников к продолжению образования;

  • Повысить воспитательный потенциал урока, а так же поддерживать учебную мотивацию обучающихся, активно улучшая технологию портфолио, которая является элементом мониторинга и управления качеством образования;

  • Развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся, формировать умение учиться – ставить цели, планировать и организовывать учебную деятельность;

  1. Для учителей-предметников – прочитать инструкцию по ведению классного журнала. (до 5.02.2013г.) ответственная Давлячина О.В.

  2. Воспитательной службе школы-интерната:

  • Подготовить всем классным руководителям пакет содержательных методических разработок классных часов, родительских собраний. (Срок до 1 марта. Ответственные все классные руководители с 1 по 12 кл. Контроль на Балакину М.Г.)

  • Всем классным руководителям с целью формирования информационных общеучебных навыков и использование дополнительной литературы для уроков провести анализ читательских формуляров всех учеников, провести библиотечные уроки (Срок до конца марта).

  • Воспитателям подготовить пакет содержательных методических, воспитательных мероприятий, способствующих формированию эстетического и нравственного поведения воспитанников (Срок до 15 марта). Ответственная Топоева З.Г.)

  1. Психологическая служба:

  • Качественно осуществить сопровождение инновационной программы по социализации и индивидуализации личности обучающихся (1, 2б, 3б, 4б классов и учащихся, состоящих на внутришкольном контроле). Срок до 1 апреля. Ответственная Боргоякова И.В.

  • Подготовить психодиагностики способностей, психологических особенностей личности, направленности для 1а,4а, 9, 12 классов для психолого-педагогического консилиума. Срок до 1. 04. 2013. Ответственная Боргоякова И.В.

  • Социальному педагогу подготовить диагностику профессионального самоопределения учащихся, методы обучения, моделирующих будущую, профессиональную деятельность учащихся (ролевые игры, ситуационные тренинги, учебные проекты). Провести в течение 3 месяцев. Анализ предоставить в мае на итоговом педсовете.

  1. Принять обсужденную тему на МО, всем учителям и воспитателям подготовить на каждого ребенка диагностическую карту по предмету и воспитанности, а так же владения навыками учебной деятельности и организацию педагогической помощи с учетом их индивидуальных особенностей и развития. Ответственные все учителя, воспитатели. Контроль на руководителей МО и Топоеву З.Г.. Срок до 1 мая (итоги предоставить на итоговый педсовет)

  2. Руководителям МО внести в годовой план работы на следующий учебный год свои предложения по итогам педсовета. Срок до 1 мая.

  3. С целью сохранения единой оценочной политики МО осуществить анализ содержания программ, с целью четкого определения тех компетенций, знаний умений, которые должны быть сформированы на конец изучения темы или раздела, а затем провести анализ по всем предметам и обсудить на заседании МО в мае, с предоставлением анализа на итоговый педсовет. Срок май. Ответственные руководители МО.

  4. Рассмотреть критерии оценивания устных ответов, критерии оценивания письменных работ, критерии оценивания компетентностей знаний обучающихся по истории, литературе, критерии оценивания сформированности письменной речи по английскому языку, работы с картой по географии и знаний обучающихся в 4 классе по русскому языку и математике и эти же предметы в ЦДО. Срок до 1 апреля. Ответственные руководители МО, завучи.

  5. Руководителям МО провести заседание, на котором рассмотреть вопросы альтернативных способов и форм оценивания результатов знаний с учетом современных подходов к оцениванию результатов учебного процесса. Срок до конца марта. Ответственные руководители МО.


Председатель: Зайцева Л.П.


Секретарь: Ботина О.В.






Категория: Мои файлы | Добавил: тигра
Просмотров: 3487 | Загрузок: 105 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 StephenRup  
0
http://mysite.ru - http://mysite.ru

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Block title
Block content

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz